Пылеподавление

 

Хлористый магний – это соль, которая производится промышленным способом из природных рассолов.

Использование Бишофита

В отличие от большинства материалов, предназначенных для борьбы с пылью, Бишофит абсорбирует влагу из воздуха для поддержания оптимального уровня влаги в частицах дороги. Этот влагопоглощающий эффект обеспечивает большее подавление пыли, в сравнение с водой и увеличивает способность удерживать пыль не увеличивая издержки; подавление пыли при добыче и хранении рудных и нерудных сыпучих материалов с целью уменьшения опасности пылевых взрывов и сдувания ветром.

Стабилизация:

необработанная поверхность дороги требует более частого ремонта выбоин, промоин, образовавшихся колей, Бишофит помогает уплотнить поверхность дороги для более долговечной стабилизации – которая увеличивает интервал между трудоемким и дорогостоящим ремонтом.

Экономия:

  • Бишофит сохраняет ваши деньги. Помогает предотвратить несчастные случаи, связанные с плохой видимостью и помогает избежать проблем со здоровьем из-за пыли.
  • Бишофит помогает снизить расходы, связанные с содержанием, не позволяя пыли разрушать оборудование.
    Преимущество Бишофита:
  • Увеличивает производительность карьеров и шахт и долговечность дорог;
  • Способствует меньшему износу оборудования, снижению затрат на его ремонты;
  • Снижает затраты на здравоохранение рабочего персонала, снижает количество несчастных случаев среди водителей самосвалов на плохих дорожных поверхностях.

Бишофит - хлористый магний кристаллический с содержанием основного вещества (MgCl2) 48% соответствует требованиям ТУ У 24.1-33346498-004:2008. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 05.03.02-07/ 65109 от 10.10.08 г.

Бишофит для промышленных площадок и дорог.

Поднимаемая тяжелым оборудованием пыль, на шахтах, цементных заводах и лесовозных дорогах ставит под угрозу здоровье и безопасность рабочих, а также влияет на производитель-ность труда.

Бишофит – подавитель пыли, предлагает простой, экономичный способ удержания пыли на дорогах, а не в воздухе.

Улучшает видимость. Предотвращает дорожно-транспортные происшествия.

Поднимаемая ветром пыль значительно уменьшает видимость на проезжих частях дорог с интенсивным движением.

Бишофит очищает воздух, улучшает видимость и таким образом предотвращает дорожно-транспортные происшествия.

Стабилизирует дорогу.

Бишофит уплотняет и стабилизирует поверхность дороги – увеличивает срок эксплуатации между трудоемкими и дорогостоящими ремонтами.

Идеально подходит для труднодоступных участков дорог.

На непроходимых дорогах Бишофит распыляется с воздуха.

Продлевает срок эксплуатации тяжелого оборудования.

Пыль оказывает воздействие на движущиеся части тяжелого оборудования.

Бишофит подавляет пыль и помогает продлить срок службы оборудования и уменьшить расходы, связанные с техническим обслуживанием оборудования.

Очищает производственную среду.

Подавляя пыль, Бишофит обеспечивает рабочим более чистые и благоприятные условия труда.

Снижает уровень запыленности на 70%

Независимые исследования показывают. Что хлорид магния – основа подавителя пыли уменьшает распространение пыли на 70%

Бишофит для пылеподавление в местах добычи угля и руды

Угольная промышленность применяла распыление водой в виде мелкодисперсного тумана в угольных шахтах для того, чтобы уменьшить опасность пылевых взрывов и предотвратить силикоз - болезнь черных легких у шахтеров.

Эта технология пылеподавления основывалась на идее о том, что увлажненная пыль становится тяжелее и под своим собственным увеличенным весом оседает на пол шахты. Подобная технология пылеподавления только частично решала проблемы, возникающих от угольной пыли в воздухе шахт.

В 1968 году были открыты химические смеси, которые сделали подземное пылеподавление в угольных шахтах намного эффективными. Новая технология пылеподавления основывалась на подходе к компонентам угольной пыли как к частицам, заряженным статическим электричеством.

При помощи форсунок, установленных на добывающих комбайнах, лентах транспортеров, в бункерах перегрузки, эти химикаты распыляются в воздухе в виде мельчайших капель, образующих туман. Распыленные химикаты, попадая на поверхность частиц угольной и иной пыли размером до двух микрон нейтрализуют статистическое электричество частиц угольной пыли, плавающей в воздухе, что заставляет эти частицы мелкой угольной пыли в воздухе шахты быстро оседать и прилипать к стенам и полам шахты и больше не возвращаться в воздух.

Использование этих химических веществ сегодня является общераспространенной практикой в угольной промышленности США. В США и Канаде владельцы шахт в законодательном порядке обязаны использовать эти средства пылеподавления.

Использование средств подавления угольной и иной пыли уменьшает стоимость затрат на здравоохранение шахтеров, увеличивает производительность шахт, улучшает моральное состояние и продолжительность жизни шахтеров, а также уменьшает вероятность взрыва в шахтах, где находится взвешенная угольная и иная пыль.

Указанные выше смеси применяются и при открытой добыче угля и руды. Химикаты, растворенные в воде, распыляются на уголь и руду при помощи различных форсунок, установленных на роторе комбайна и на ленте конвейера во время транспортировки минерала. Это практически полностью подавляет угольную и иную пыль на пути от шахты до места хранения угля, на промежуточных ленточных транспортерах, при загрузке угля в промежуточные бункеры и в железнодорожные вагоны. Данный процесс совместим с одновременным применением химикатов контроля над смерзанием, что особенно эффективно для открытой добычи угля.

Примеры эффективности применения химикатов пылеподавления в шахтах и при открытой добыче угля

Процесс пылеподавления начинается с установки соответствующих форсунок для распыления смеси для подавления пыли в самом начале угольного ленточного конвейера либо в месте погрузки в самой шахте, либо на выходе из нее. Распыленный химикат эффективно воздействует на обработанный им уголь в течение определенного промежутка времени.

В точке перегрузки угля на склады могут потребоваться дополнительные форсунки для нанесения химиката подавления пыли. Использование дополнительных форсунок зависит от времени, прошедшего с момента первоначального нанесения состава пылеподавления на уголь первыми форсунками. Дополнительное нанесение состава подавления пыли при помощи форсунок может также понадобиться на главном шкиве ленточного конвейера, подающего уголь в погрузочный бункер, который загружает уголь в открытые железнодорожные вагоны. Непосредственное наблюдение за движением угля на лентах конвейеров и в конусах хранения угля позволит определить конкретную потребность в дополнительных форсунках для нанесения состава пылеподавления.

Американские производители состава пылеподавления делали замеры расхода воды в различных подземных угольных шахтах, чтобы отследить нормы потребления воды в шахтах, которые пользовались составами пылеподавления новых марок. Сокращение потребления воды при применении новых составов подавления пыли наблюдалось практически на каждой шахте, где до этого не использовались средства пылеподавления или использовались составы пылеподавления старых марок.

Дорожное подавление пыли и/или купирование дорожного полотна в местах добычи угля и руды.

Смесь для подавления пыли (в том числе и угольной пыли) на дорогах, проложенных на горнодобывающих предприятиях составляется с учетом места их использования, климата и стоимостных соображений (экономических расчетов) потребителя.

Одна обработка средством подавления пыли (в том числе и угольной пыли) позволит купировать дорожное покрытие, сделать грунтовую дорогу близкой по качеству асфальтному покрытию и сохранять ее в таком состоянии в течение шести месяцев. Прибыль от использования средств подавления пыли на дорогах достигается за счет меньшего износа оборудования, уменьшения несчастных случаев среди водителей грузовиков и операторов другого оборудования на плохих дорожных поверхностях, улучшения здоровья и морального состояния рабочих и сохранения окружающей среды.

Купирование (подавление) пыли на поверхности угольных конусов и на открытых железнодорожных платформах.

Предлагает средство подавления пыли, которое может запечатать открытое хранилище угля, шлака, шлам, отвалы пепла ТЭС или любого другого пылеобразного минерала до 18 месяцев. Это средство пылеподавления недорого, и его количество может быть дозировано в зависимости от времени, в течение которого должны быть купированы места хранения отходов или отвалы. Средство пылеподавления наносится путем распыления брандспойтом или простыми аппликаторами.

Средство подавления пыли (в том числе и угольной пыли) увеличивают доходность предприятий, устраняя потерю сыпучих матераилов в открытых хранилищах от ветра и от сдувания во время перевозки на открытых платформах железной дороги, где средство купирования используется как своеобразная "кепка", надетая на поверхность хранимого или транспортируемого сыпучего материала.

Данное средство пылеподавления может также использоваться для купирования отвалов пепла, шлака, шлама, образующихся при теплоэлектростанциях, металлургических заводах или угольных печах, которые при отсутствии купирования загрязняют населенные пункты.

Каково качество и расход воды необходимой для разбавления концентратов, для подавления пыли, полива дорог и покрытия отвалов?

Для разбавления концентрата химиката для пылеподавления на грунтовой дороге в открытом забое или покрытия отвалов, можно использовать водопроводную воду или воду из пруда.

Количество воды для разбавления каждого химиката зависит от того, какую площадь дороги или золоотвала, вы собираетесь обработать и какую марку концентрата вы используете. Зная обрабатываемую площадь, можно рассчитать количество воды, необходимой для разбавления концентратов.

Каково необходимое давление растворов при распылении?

Рекомендуемое давление для распыления раствора для подавления дорожной пыли составляет 2,11 кг/кв.см. Для распыления химиката при покрытии отвалов нужно выбирать такое давление, которое позволит наносить раствор на всю поверхность отвалов.

Каковы удельный расход химиката для пылеподавления на 1 кв.м поверхности дороги или отвала?

Для концентрата химиката для пылеподавления на грунтовой дороги в открытом забое, она составляет 1,2 л/кв.м концентрата.

Каково воздействие раствора на персонал, металлоконструкции, уголь, окружающую среду?

Никакого вредного воздействия ни на персонал, ни на металлоконструкции, ни на уголь и прочие материалы, ни на окружающую среду! Никаких проблем с каким-либо из этих перечисленных объектов, вступивших в контакт с каким-либо из этих химических веществ, не наблюдалось.

Каково время схватывания раствора для дорог и отвалов?

Это зависит от погоды. Время, необходимое для схватывания является временем, необходимым для высыхания раствора. В теплый солнечный, ветреный день с низким уровнем влажности, эти растворы затвердевают за час или два.

Если уголь, обработанный химикатами, сжигается на электростанции, могут ли остатки этих химических веществ в угольной золе оказывать негативное воздействие на окружающую среду?

Нет, абсолютно никакого отрицательного влияния эти химикаты на окружающую среду не оказывают, поскольку они применяются разбавленными в очень малой концентрации и сам химический состав является зачастую органическим.

Достаточно ли делать обработку угля на ленточных конвейерах ТЭС один раз, или же мы должны делать это в несколько раз? Сколько раз? Если на ТЭС есть десять точек перегрузки угля, то надо ли делать обработку угля на каждой точке перегрузки?

Это зависит от размеров кусков угля. Количество аппликаций химиката на всей протяженности ленточных конвейерах ТЭС зависит от концентрации химиката при аппликации на начальном этапе, от того, какую дополнительную обработку проходит уголь во время транспортировки по конвейеру, и от того, в каком состоянии находится фракция угля после дополнительной обработки. В принципе, нет необходимости опрыскивания угля химикатом в любой точке перегрузки, но все-таки это надо будет делать не один раз для достижения желаемого результата.

Необходимо обеспечивать хорошее смешивание материала с реагентом. Например путем разбрызгивания раствора бишофита на перевозимый материал при погрузке в транспортное средство;

Необходимое количество реагента на одну тонну материала зависит от его влажности и от ожидаемой температуры